Определение и история развития самоката.

Автор BMM 25.01.2018 0 Коментарий

Добрый день, уважаемый посетитель сайта www.electrodrive.by. Наша компания надеется, что данная страница сайта будет для Вас не просто информативна, но и полезна. 
Для начала ознакомим Вас с определением современного самоката. Итак:

Самокат  — наземное средство передвижения, в основном двухколёсное, приводимое в действие путём многократного отталкивания ногой от земли в положении стоя, и управляемое при помощи руля, ранее так называли велосипед.
Дальше проведём краткий экскурс в истории развития самоката:
В 1761 году каретный мастер из Германии Михаэл Касслер сконструировал самоходную площадку для передвижения, отдалённо напоминающую современный самокат, а чуть позднее граф де Сиврак из Франции смастерил «селярифер», очень похожий на модель Касслера. Англичане усовершенствовали конструкцию, оснастив её железной рамой. Однако документального подтверждения эти факты не имеют. 

А документально подтверждается следущее. В 1817 году германский барон Карл фон Дрез представил, а в 1818 году получил патент на свое изобретение — «машину для ходьбы». Это было приспособление, приводимое в движение отталкиванием ногами от земли и оснащенное седлом и рулем (в современном мире он получил название «беговел»).

Дальнейшее развитие этого изобретения пошло по двум направлениям:

- добавление педалей на ось переднего колеса положило начало конструктивному развитию велосипедов. В России мастером Артамоновым было выпущено изделие из железа с большим передним и маленьким задним колесами, расположенными одно за другим. На оси переднего колеса были закреплены педали, при прокручивании которых самокат приводился в движение.


- замена сидячего положения на стоячее и постепенное уменьшение колес продолжило эволюцию самокатов.

Изобретателем современного самоката в нынешнем виде, или «скутера», как его сейчас называют (английское название самоката - scooter, от глагола scoot - бежать стремглав; удирать), нельзя назвать одного человека. Их несколько и каждый из них имеет право называться изобретателем.
На протяжении XX века самокат, в основном, использовался как детская игрушка для активного отдыха. Однако, в некоторых странах (Чехия, Польша, Австралия) самокат используется в спорте, повседневной жизни для прогулок и деловых поездок по городу.
На рубеже XX—XXI веков самокат преображается: меняется дизайн, сфера применения, принцип действия. Так, в 1985 году Стив Патмонт сконструировал самокат, оборудованный мотором и назвал его go-ped.


Самокаты с дополнительным движителем появились на военной службе, в кроссовых гонках, они становятся модными гаджетами современных горожан. 

И вот в конце 2015 году миру был представлен новый вид самоката с электродвигателем – CityCoco. Объективности ради, стоит сказать, что ему предшествовало изобретение несколькими годами ранее немецкой компанией Scrooser GmbH & Co.KG одноимённого электроскутера Scrooser, который не нашёл широкого применения из-за высокой цены.

Электросамокат CityCoco – это некий  гибрид скутера, мопеда и мотоцикла. Толстые покрышки, широкий протектор, экологичность, удобство использования, минималистический стиль рамы и всего внешнего вида – все это и многое другое делает электросамокат удобным и уже незаменимым гаджетом в современном мире. Выглядит он очень брутально, вызывает восхищенные взгляды, привлекает внимание всех окружающих!

CityCoco отличается удобной посадкой и лёгкостью в управлении. Он имеет хороший накат, а электродвигатель может придать резкое ускорение и держать достаточно приличную скорость на протяжении длительного времени (некоторые модели могут проехать на одном заряде до 80 км). Дисковые тормоза на переднем и заднем колесах позволяют достаточно быстро остановить машину. Ширина колес даёт с лёгкостью держать баланс даже новичку. Новые версии самоката для пассивной безопасности могут оснащаться зеркалами заднего вида, указателями поворотов, фарой, ходовыми огнями и стоп-сигналом. 
Citycоco – это свобода передвижения! С момента презентации он завоевал популярность среди жителей всех стран мира, охватив все континенты. В отличие от своих бензиновых собратьев, Citycoco не требует бензина и расходных материалов в виде масла, фильтров, ТО и прочего. Он не загрязняет окружающую среду и работает абсолютно бесшумно. Все что нужно, это поставить Ваш агрегат на зарядку. Приятной поездки!

Оставить комментарий