Преимущества Ситикоко над бензиновыми скутерами

Автор BMM 18.06.2018 0 Коментарий

Электросамокаты CityCoco в Беларуси только-только появились и ещё не успели проникнуть в сознание масс людей, а следовательно массово не покупаются и так часто, как бензиновые скутеры не встречаются на улицах городов и деревень. Однако, как уже не однократно говорилось, данные электросамокаты на мировом рынке постепенно отвоёвывают позиции у другого аналогичного двухколёсного транспорта. Наряду с электровелосипедами и электроскутерами они активно используются во многих странах мира. Это удобный вид персонального электротранспорта, как для отдыха, так и для деловых поездок. В этой статье проведём краткий сравнительный обзор электросамоката CityCoco и бензинового скутера. Постараемся показать, насколько это можно, преимущества первого над последним, не забыв упомянуть и про недостатки.

Как всегда, начнём своё сравнение с цены. Она на самокат CityCoco сопоставима с дорогими моделями велосипедов или обычными моделями бензиновых скутеров среднего сегмента, которые в основе своей и продаются на нашем рынке. А вот затраты на эксплуатацию гораздо меньше у электросамоката CityCoco, чем у его бензинового собрата. По совокупности расходов, которые называются стоимостью владения транспортом, даже за относительно небольшой период эксплуатации электросамокат CityCoco окажется выгоднее. Поэтому, на улицах китайских городов, сейчас почти не видно бензиновых скутеров – китайцы давно оценили дешевизну эксплуатации лёгкого электротранспорта.

 

Первое – нет необходимости тратить деньги на топливо, в качестве которого выступает электроэнергия, а заправочной станцией служит обычная бытовая розетка сети 220Вт. Следовательно, опять же, нет необходимости тратить деньги и время на поездку на АЗС. Вы скажете, что электричество тоже не бесплатное и несомненно будете правы. Но, сравнивая затраты на топливо, при одинаковой дальности пробега на электросамокате и бензиновом скутере на фоне постоянно растущих цен на бензин, Вы тут же  убедитесь в обратном. На равный промежуток пробега вы потратите денег не то что в разы, в десятки раз меньше.    

Второе – наряду с отсутствием затрат на бензин отсутствуют затраты на смазочные материалы в виде масла и соответственно проведение регламентного техобслуживания, которое у 4-хтактных бензиновых скутеров как правило проводится не реже 1 раза на 1000 км пробега. Электропривод электросамоката не требует какого-либо обслуживания на протяжении всего периода эксплуатации. Но и это ещё не всё.

Третье – надёжность конструкции. Привод электросамоката, намного проще двигателя и трансмиссии бензинового скутера и тем более мопеда. К тому же он намного надёжнее. Крайне редкие поломки электросамокатов ElectroDrive CityCoco связаны либо с отсутствием контакта в каком-либо участке цепи, либо с выходом из строя датчиков Холла в мотор колесе. Эти поломки составляют не более 2% от общего количества проданных самокатов. Гораздо реже из строя выходят контроллеры. Но и они успешно ремонтируются. Ресурс мотор колеса электросамоката, составляет не менее 10 лет постоянной эксплуатации, в то время, как ресурс двигателя бензинового скутера до ремонта, может составить всего несколько тысяч километров. Так, проехав по пыльной местности, Вам не придётся чистить или менять воздушный фильтр. Ведь его попросту нет. Отличительной чертой CityCoco служит – полностью металлический корпус, без пластикового обвеса, за исключением крыльев. Это гарантирует минимум повреждений электросамоката, если он упадёт. Насколько это важно, хорошо знают владельцы обычных скутеров, чей агрегат хотя бы раз падал. Замена дорогого пластикового обвеса, который к тому же, не всегда удаётся найти, в случае падения электросамоката с металлическим корпусом, ограничивается подкрашиванием царапины на металле.

Четвёртое - отсутствие затрат на регистрацию, страховку, транспортный или как его прозвали «дорожный» налог.

Таким образом, при регулярных поездках, например, на работу, электросамокат CityCoco окупит себя за несколько лет эксплуатации, по сравнению с бензиновым одноклассником, и дальше будет экономить деньги своему владельцу, не говоря уже о бонусах: бесшумности езды и сохранении экологии.

Пятое – пассажировместимость и грузоподъёмность. Она и в первом, и во втором случае приблизительно одинаковая, а вот в удобстве первозимости того или иного груза пальма первенства бесспорно достаётся электросамокату CityCoco. Он имеет большую площадку под ногами и способен перевезти любой среднегабаритный груз, не нарушив баланс, что достигается конструкцией с низким центром тяжести. Поэтому такой груз, как мешок или даже два мешка картошки, не сильно влияет на управляемость. 

Шестое – проходимость. Модели CityCoco стоят особняком. У них широкие колёса – «катки», которые позволяют с уверенностью ехать по любому дорожному покрытию. Вы с лёгкостью можете перемещаться, как по асфальту или городской тротуарной плитке, так и по гравийной сельской дороге или песчаному пляжу. Электросамокат устойчив и неприхотлив.

Седьмое – удобство в хранении. У CityCoco из-за отсутствия ДВС нет бака с бензином и других гсм, а это даёт возможность хранить его (особенно в зимний период) не только в гараже, но и на лестничной клетке или даже в квартире, если Вы живёте в многоквартирном доме. Ни запах технических жидкостей, ни пятна и масляные разводы не будут донимать ни Вас, ни Ваших соседей. А это не маловажный факт в пользу электросамоката.

Восьмое – простота в управлении. Ему, как и любви, покорны все возрасты. А не влюбиться в этот чудо байк невозможно. С одинаковой лёгкостью им смогут управлять, как дети, так и люди преклонного возраста. Он устойчив на разном дорожном покрытии. Гидравлические передние и задние тормоза позволят быстро остановиться, а отключаемый даже при выжимании переднего тормоза мотор колесо позволит избежать заноса.

И, наконец, девятое – это экология. В связи с постоянно увеличивающимся загрязнением окружающей среды этот пункт можно было поставить на первое место. Но мы сегодня рассматриваем конкретные удобства или неудобства для отдельно взятого владельца того или иного двухколёсного транспортного средства. Поэтому и разместили этот пунк последним. Ну а теперь, что касается неудобств.

 

Я принципиально не указывал в преимуществах электросамоката ElectroDrive CityCoco отсутствие регистрации и водительского удостоверения. Лишь упомянул об отсутствии затрат на регистрацию. Почему я это сделал? Потому что вопрос остаётся спорным, и многие люди, имея водительское удостоверение соответствующей категории («АМ» - для передвижения на мопедах, мотороллерах и скутерах с рабочим объёмом двигателя до 50 см куб и конструктивной скоростью до 50 км/ч) с радостью бы зарегистрировали свой самокат в МРЭО ГАИ, что бы быть полноправным участником дорожного движения. В то же время другая часть населения, и их пока большинство, покупают эту технику только лишь потому, что для передвижения на ней не требуется регистрация и водительское удостоверение. Как видим, потенциальные покупатели разделились на два лагеря.

 

А теперь поговорим о недостатках, которые принципиально отличают наш самокат от его бензинового аналога. Это прежде всего – дальность пробега и скорость. Это и прежде всего, и, пожалуй, единственное, в чём CityCoco уступает скутеру (мопеду) с ДВС. При этом, что касается динамики езды, то старт бесспорно круче у электросамоката. А теперь задумаемся, как далеко мы ездим в одном направлении и как скоро нам нужно возвращаться с конечной точки пребывания в исходную. Как показывает практика и многолетний опыт работы с двухколёсной техникой, в большинстве своём владельцы этой техники дальше района на ней не выезжают. А по пути следования всегда можно найти какое-либо кафе или магазин, где можно отдохнуть, выпить чашечку кофе и попросить поставить свой самокат на подзарядку. Как говорилось ранее, потребление электроэнергии настолько минимальное, что владельцы выше упомянутых заведений этого даже не ощутят.  В крайнем случае Вы можете воспользоваться своим гаджетом, как обычным самокатом и доехать до места назначения, чего нельзя сделать со скутером - его прийдётся толкать. Минимальный пробег на самой дешёвой версии электросамоката ElectroDrive CityCoco на сегодня 30 км. Средний – на версиях в равном ценовом диапазоне со скутерами – 50-70 км. Максимальный – на самой дорогой версии – до 120 км. Задумайтесь – до 120 км на одном заряде! И если уж Вам не достаточно и этого, то в пору рассматривать не бензиновый скутер или электрический самокат, а полноценный мотоцикл, а это уже совсем другая история.

 

Подводя итог, можно сказать, что элекаты ElectroDrive CityCoco при всех своих достоинствах и недостатках по своим характеристикам на сегодня не только пересекаются со скутерами или мопедами с двигателями внутреннего сгорания, но и превосходят их. Я выбираю CityCoco!

 

Оставить комментарий